Тест-драйв LIFAN Cebrium по версии автопортала am.ru

Категория: Пресс-центр

Тест-драйв LIFAN Cebrium по версии автопортала am.ruЖурналист автомобильного портала am.ru Денис Халфин провел тест-драйв LIFAN Cebrium – нового седана от китайской компании Лифан Моторс, который не так давно появился на российском рынке. В рамках тест-драйва Лифан Сибриум Халфин рассказал об интерьере и экстерьере, новинки, о технических характеристиках и впечатлениях от езды на новом седане.

Денис Халфин в начале тест-драйва LIFAN Cebrium подробно остановился на логотипе китайской марки. По его мнению, издалека логотип LIFAN напоминает иероглиф в виде гребешка. Вблизи, как пишет журналист, на эмблеме можно различить три паруса внутри эллипса. В чем то этот логотип напомнил Халфину знакомую эмблему АВТОВАЗа. Парус на эмблеме LIFAN появился не случайно, поскольку с китайского «Лифан» переводится именно как «парус».

Построен LIFAN Cebrium, отмечает журналист, на платформе Лифан Солано. К бизнес-классу новинку можно отнести в первую очередь исходя из ее размеров: длина седана — 4705 мм, 1757 мм — ширина и 1496 мм — высота. О внешности LIFAN Cebrium Халфин пишет: «Здесь вроде бы все безупречно: с одной стороны, никакими дизайнерскими откровениями экстерьер не балует — классический эскиз седана. С другой стороны, облик в общем и целом гармоничен: глаз не то, чтобы радуется, но ему и не скучно. Если приглядеться внимательней, то в некоторых чертах, узнается европеец. Если еще повнимательней, то кое-где читаются откровенные немецкие мотивы. Если совсем внимательно, то в ряде деталей можно угадать сходство с конкретной маркой… Дешево Cebrium совсем не выглядит — с этим вряд ли поспоришь».

Рассмотрел внимательно журналист и интерьер Лифан Сибриум. Свои впечатления он описывает так: «Недостатка в пространстве на водительском месте с моей внушительной комплекцией я не почувствовал, хотя сразу отметил коротковатую подушку сиденья. Кресла в Лифан Сибриум удобные и массивные, но диапазона настроек мне хватило впритык. Верхняя часть торпедо в LIFAN Cebrium мягкая на ощупь, что в данном случае вряд ли может свидетельствовать о дороговизне материала. Хотя смотрится совсем неплохо, по фактуре материал напоминает отделку салона в немецких машинах. Увы, чем ближе к полу, тем материалы дешевле».

Подводя итог осмотру передней панели и центральной консоли Халфин отмечает: «Все выглядит довольно сдержанно, а местами даже кондово. Какой-никакой стиль здесь присутствует, да и с эргономикой здесь всё в порядке. Задние сиденья пассажирам со среднестатистической комплекцией придутся в самую пору, если их двое. Среди особых достоинств Cebrium нужно отметить 620 литров багажного отделения. Весьма веский аргумент для дачников».

Как пишет Халфин, в России LIFAN Cebrium доступен с четырехцилиндровым бензиновым 128-сильным мотором объемом 1.8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Работа двигателя и Кп на журналиста впечатления не произвела. В частности он пишет: «Даже если вам с первого раза посчастливиться найти, а потом включить на Лифан Сибриум первую скорость, то тронутся с места с первой попытки и при этом не заглохнуть будет нелегко. Чтобы привыкнуть к огромному ходу педали сцепления, а также поймать запоздалый момент схватывания потребуется хоть какая-то тренировка. Но вот вы все-таки тронулись с места: при движении на первой передаче появляется ощущение, что LIFAN Cebrium кто-то сзади лениво подтолкнул и отошел в сторону. На второй скорости Cebrium вяло и неохотно просыпается где-то ближе к 3000 оборотов, а нечто похожее на гонор пробуждается на третьей передаче после 4000». Такую низкую динамику журналист приписывает том, что для тест-драйва ему достался еще не до конца обкатанный автомобиль.

О работе подвески в LIFAN Cebrium Халфин пишет так: «Cebrium так же как и предшественник оснащается спереди независимой подвеской McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади полузависимой торсионной балкой с винтовыми пружинами. Lifan Cebrium демонстрирует неплохую плавность хода на ровном покрытии, и даже на участках с мелкими неровностями особого дискомфорта не испытываешь. В прохождении скоростных поворотов он проявляет вполне сносную устойчивость, хотя видно, что даётся это ему нелегко. В то же время о какой-либо информативности штурвала говорить не приходится».

Подводя итог тест-драйву Лифан Сибриум Денис Халфин отмечает: «Сама по себе задумка Cebrium вполне состоятельна, да и потенциал у модели имеется, особенно с таким ценником. С такой ценой конкурентов у LIFAN Cebrium практически нет».

Метки к статье: LIFAN Cebrium, седан LIFAN Cebrium, тест-драйв LIFAN Cebrium, лифан сибриум, LIFAN, Cebrium, тест-драйв лифан сибриум, лифан, сибриум

Другие разделы
Официальный дилер Лифан в Москве

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в Дилерский центр. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. Общество с ограниченной ответственностью "Лифан Моторс Центр" сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций без дополнительного оборудования.

×

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам и все обсудим

Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *
Модель автомобиля:
Ваш email адрес:
Обновить картинку Введите символы на картинке *