Тест-драйв LIFAN Х50 по версии CarExpert.ru

Категория: Пресс-центр

Тест-драйв LIFAN Х50 по версии CarExpert.ruВладимир Воронцов, журналист посвященного автомобилям портала CarExpert.ru, принял участие в тест-драйве Лифан Х50, который компания Лифан Моторс организовала в Китае в рамках Третьей Международной конференции дилеров LIFAN.

Городской кроссовер LIFAN Х50, по мнению журналиста, может стать одним из ярких представителей своего сегмента. Молодежной аудитории наверняка понравится, уверен Воронцов, эффектная внешность LIFAN Х50: «Двойная боковая линия придает кроссоверу динамичности, а увеличенный дорожный просвет и отделка нижней части кузова из неокрашенного пластика намекают на внедорожные возможности. Однако, это всего лишь декорация, как и старший брат Лифан X60 новая версия кроссовера будет выпускаться только с передним приводом».

В салоне Лифан Х50, как отмечает Воронцов, несмотря на достаточно компактные габариты (длина 4100 мм, ширина 1722 мм, высота 1540 мм), вполне просторно. Разместиться без труда в салоне LIFAN Х50 смогли четверо журналистов. При этом, отмечает Воронцов, места на заднем сидении достались причем наиболее рослым, и никаких нареканий не возникло.

Оценил Воронцов и оригинальную подсветку на приборной панели LIFAN Х50: «Первое на что обращаешь внимание, усевшись на водительском сидении, оригинальная красная подсветка приборной панели. Не знаю, как стал бы к ней относиться в длительных поездках, но на коротком тест-драйве смотрится оригинально».

Приводит Воронцов в тест-драйве LIFAN Х50 технические характеристики двигателя кроссовера, который россиянам уже известен по модели Celiya. В частности он пишет: «Полуторалитровый мотор с системой изменения фаз газораспределения развивает мощность 97 л.с. Двигатель разработан в сотрудничестве со специалистами инжиниринговой компании Ricardo, и по уровню выбросов соответствует экологическим нормам Euro-5. В качестве трансмиссии покупатель может выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор CVT. В зависимости от типа трансмиссии максимальная скорость кроссовера составляет 170 и 160 км/ч, а средний расход топлива соответственно 6,3 и 6,5 л на 100 км пути».

Для тест-драйва журналистам выделили X50 с вариатором. О езде на этой версии автомобиля Воронцов пишет так: «Кроссовер порадовал неплохой динамикой и управляемостью. Конструкция подвески традиционная для данного класса автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска на связанных рычагах. Поскольку кроссовер городской, то и подвеска у него достаточно жесткая, рассчитана в первую очередь на езду по ровному асфальту».

В завершение тест-драйва Лифан Х50 Воронцов отмечает: «При разумной ценовой политике, характерной для бренда Lifan, городской кроссовер X50 может стать первым автомобилем для многих молодых водителей обоего пола».

Метки к статье: LIFAN, LIFAN х50, LIFAN х60, лафан х50, тест-драйв LIFAN х50, тест-драйв лифан х50, х50, кроссовер х50, кроссовер LIFAN, кроссовер лифан, лифан моторс

Другие разделы
Официальный дилер Лифан в Москве

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в Дилерский центр. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. Общество с ограниченной ответственностью "Лифан Моторс Центр" сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций без дополнительного оборудования.

×

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам и все обсудим

Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *
Модель автомобиля:
Ваш email адрес:
Обновить картинку Введите символы на картинке *