Тест-драйв LIFAN Celliya по версии журнала «MotorPage»

Категория: Пресс-центр

Тест-драйв LIFAN Celliya по версии журнала «MotorPage»Андрей Ладыгин, обозреватель журнала «MotorPage», провел тест-драйв LIFAN Celliya, недавно появившегося на российском рынке седана от компании Лифан Моторс. В рамках тест-драйва Лифан Селии журналист подробно рассказал о внешности и салоне  LIFAN Celliya, поделился своими впечатлениями от езды на седане, работы его двигателя и подвески.

Седан LIFAN Celliya напомнил журналисту английский спорткар Lotus Exige. Столь необычную ассоциацию Ладыгин объясняет тем, что оба автомобиля произвели на него примерно одинаковые впечатления: ездить они могут великолепно, а качество сборки оставляет желать лучшего.

Об огрехах сборки журналист пишет: «В салоне LIFAN Celliya то и дело натыкаешься взглядом на нестыковки, неровности, небрежности. Только открыл дверь – и сразу бросилось в глаза, что пластмассовые накладки на пороги прилегают к своим местам неплотно. Торцы симпатичной на вид передней панели не выровнены. Крышечка пепельницы в нижней части центральной консоли слегка перекошена и открывается, а также закрывается с трудом». Тем не менее Ладыгин сразу говорит, что эти огрехи перестаешь замечать после 15 минут езды на Селии.

Конкурентов у LIFAN Celliya на российском рынке, как отмечает Ладыгин, очень много, включая корейские, японские и китайские марки, а также продукцию АВТОВАЗа. Поэтому новинке китайского автопроизводителя необходимо изо всех сил стремиться быть лучшей. И седан LIFAN Celliya старается. Журналист пишет, что у автомобиля есть немало «козырей».

Первым из них, Ладыгин называет водительское кресло, которое имеет плотную набивку и обеспечивает как недвусмысленную поясничную поддержку, так и боковую поддержку в области бедер и спины. Также присутствует в водительском кресле LIFAN Celliya микролифт. Вместе с тем, отмечает Ладыгин спать в Селии, откинув спинку до горизонтального положения, неудобно – жестко. А вот  во время длинных перегонов усталости спины не будет.

В числе прочего отметил журналист своеобразный обзор с водительского места в LIFAN Celliya: «Толстые передние стойки кузова расположены необычно близко друг к другу, немного сужая обзор. Однако при этом остаются открытыми зоны по бокам, которые обычно «съедаются» широкими стойками. Оригинально, но удобно. Наружные зеркала не прилегают вплотную к дверям, они немного вынесены в стороны на «ножках», поэтому, имея небольшую площадь, обеспечивают неплохой обзор». Также в Селии есть электрорегулировки зеркал. Слева от руля находятся кнопки регулировки зеркал и клавиши управления центральным замком. А вот руль в Селии, что по словам Ладыгина  редкий на сегодня случай,  каких-либо кнопок и клавиш лишен: «Это просто «баранка», которая неплохо ложится в руки, даже несмотря на то, что имеет регулировку лишь по высоте».

Отметил журналист наличие в LIFAN Celliya поистине богатой для автомобиля данного класса мультимедийной системы, в которой есть навигация, функция воспроизведения видео, набор логических игрушек, и даже выход в Интернет. Очень понравилось Ладыгину  управление мультимедиасистемой: «экран сенсорный, все функции сгруппированы интуитивно понятно (кстати, к этому «телевизору» прилагается пульт дистанционного управления)». Посетовал журналист на то, что при ярком свете экран «выцветает», а  изображение на нем иногда рассмотреть просто невозможно. Чувствительность  дисплея, как отмечает Ладыгин, но ее хватает, чтобы разложить пасьянс «Косынка», двигаясь в пробке.

Над большим дисплеем в  LIFAN Celliya расположен маленький, на котором отображаются текущее время и температура воздуха за бортом. Между шкалами спидометра и тахометра на приборном щитке находится третий дисплей – борткомпьютер.

Из других «оригинальностей» в оформлении передней части салона  LIFAN Celliya журналист называет «два «кармана» по бокам центральной консоли, в которых удобно хранить всякую дорожную мелочь». Также о салоне Селии Ладыгин пишет: «Емкостей-подстаканников на облицовке центрального тоннеля нет, вместо них между передними креслами разместились USB-вход, клавиши включения подогрева сидений, а также… прикуриватель. В вещевом ящике нашлись два проводка – один с гнездом USB, другой с разъемом для подключения iPhone».

О задней части салона  LIFAN Celliya Ладыгин пишет следующее: «Что в LIFAN Celliya сзади? 2,5-местный диванчик – двое упитанных взрослых пассажиров заняли его практически целиком, оставив место разве что для тщедушного ребенка, причем, без детского кресла. А вот крепления для таких кресел здесь есть. Расстояние между спинками передних и задних сидений около 90 см – коленям места хватит. Центрального тоннеля нет, пол в области ног задних пассажиров абсолютно ровный. Еще понравилось, как складываются части спинки заднего дивана – легким нажатием удобных кнопок».

Багажник в  LIFAN Celliya, как отмечает журналист  весьма вместительный — 475 литров. При этом вход в багажное отделение слишком узкий, что не позволит перевозить в седане объемные предметы. Благодаря наличию проема, открывающегося при складывании спинки заднего сиденья, в багажнике Селии вместе с тем можно перевозить длинные предметы, например, лыжи или карнизы для штор.

LIFAN Celliya стала преемницей модели Breeze. Несмотря на это  внешнего сходства между автомобилями нет никакого. По мнению журналиста,  LIFAN Celliya больше напоминает европейские модели. В  LIFAN Celliya мотор — это 1,5-литровая 96-сильная бензиновая «четверка» (у Лифан Бриз был 1,6-литровый 103-сильный двигатель). После запуска двигателя его работа хорошо слышна в салоне. Это, как отмечает журналист происходит оттого, что капот лишен шумоизоляции, а двигатель – пластмассовой крышки-«плиты».

Двигатель в  LIFAN Celliya оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT. Благодаря этому мотор становится  интересным в эксплуатации. Ладыгин пишет: «С первых метров пути создается впечатление, что тяга у мотора поистине дизельная. Хотя крутящий момент невысок (133 Нм), «полка» его растянута с 3500 до 4500 об/мин. Но это согласно технической характеристике, а на деле можно без труда переключаться хоть при 2000 об/мин и даже ниже. И автомобиль с одним водителем и загруженным багажником нисколько не будет тормозить общий поток. В городе, да и на трассе такая настройка двигателя очень удобна».

Рассказал Ладыгин и о расходе топлива на  LIFAN Celliya: «На трассе при скоростях до 100 км/ч Селия потребляла всего 4,7 л 92-го бензина на 100 км пути, а в смешанном цикле – 6,7 л (паспортные данные – 4,5 и 6,4 л на сотню). Поднимая скоростную планку до 120 км/ч, а иногда и выше, придется смириться с расходом топлива, повысившимся… до 5,5, а то и до 5,7 л на 100 км».

На шоссе  LIFAN Celliya во время тест-драйва продемонстрировала высокую курсовую устойчивость: «Большинство моделей, так или иначе, требуют подруливания, «чувствительны» к колейности покрытия, к разного рода неровностям. Конечно, Селия далеко не локомотив, движущийся по рельсам, но ее курсовая устойчивость достойна похвалы».

Порадовали журналиста и настройки оснащенного электроусилителем рулевого механизма в  LIFAN Celliya: «Руль имеет заметную «нулевую» отметку и охотно к ней стремится на выходах из поворотов. Несмотря на то, что руль сравнительно «длинный» (он имеет почти три оборота от упора до упора), управлять Селией удобно и приятно». Подвеска в  LIFAN Celliya, по мнению Ладыгина, имеет среднюю жесткость. У пассажиров на неровностях зубы не дробятся, а раскачки кузова не наблюдается. Склонности  к заносу задней оси Селия во время тест-драйва не проявила.

О поведении  LIFAN Celliya на бездорожье Ладыгин пишет следующее: «При движении в песчаных колеях на грунтовке со скоростью около 50-60 км/ч автомобиль проявил заметную склонность к сносу ведущих колес, причем, выводить его «газом» показалось более рискованно, чем просто осадить резким нажатием педали тормоза. ABS срабатывала своевременно и четко, хотя мне показалось, что при нахождении правых колес на сыпучем грунте, а левых на твердом, автомобиль замедлялся под небольшим углом к прямолинейному направлению движения. При «зеркальной» ситуации подобного замечено не было (экспериментальные торможения были повторены несколько раз)».

В заключение тест-драйва Лифан Селии Ладыгин отмечает: «В Китае явно научились делать автомобили, теперь китайским товарищам осталось это ПОЛЮБИТЬ! У них почти получилось хорошее шасси, сбалансированные настройки всех основных систем, неплохие потребительские свойства…»

Метки к статье: LIFAN Celliya, тест-драйв LIFAN Celliya, лифан селия, тест-драйв лифан селия, лифан, лифан моторс, селия, LIFAN, Celliya

Другие разделы
Официальный дилер Лифан в Москве

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в Дилерский центр. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. Общество с ограниченной ответственностью "Лифан Моторс Центр" сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций без дополнительного оборудования.

×

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам и все обсудим

Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *
Модель автомобиля:
Ваш email адрес:
Обновить картинку Введите символы на картинке *