Тест-драйв LIFAN Celliya по версии портала CarExpert.ru

Категория: Пресс-центр

Тест-драйв LIFAN Celliya по версии портала CarExpert.ruЖурналист портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел тест-драйв Лифан Селия, нового седана от китайского автопроизводителя. Во время тест-драйва LIFAN Celliya Алдохин опробовал автомобиль на дорогах общего пользования, поделился впечатлениями о ездовых качествах Селии, о работе подвести, об интерьере и экстерьере седана.

Как пишет журналист, LIFAN Celliya силуэтом немного похож на Chevrolet Cobalt, сзади автомобиль напоминает, особенно задними фонарями, Peugeot. Алдохин отмечает, что Лифан Селия оснащается 1,5-литровым 95-сильным мотором. Этот двигатель, по мнению журналиста, неплохо тянет с самых низов: «несмотря на то, что крутящий момент невысок – всего 133 Hм, полка его растянута с 3500 до 4500 об/мин. На трассе это довольно удобно, можно раньше переключаться на высшие передачи». При этом Алдохину так и не удалось для включения каждой из пяти передач найти оптимальный уровень оборотов. В КПП четкость переключения передач также не оставила у журналиста положительных впечатлений.

До 100 км/час Алдохин смог разогнать Селию за 15 секунд. Резкий обгон выполнить на LIFAN Celliya, по мнению журналиста, также не удастся, поскольку с 80 км/ч до 120 км/ч автомобиль будет разгоняться почти 20 секунд.

Двоякое впечатление на Алдохина произвело управление LIFAN Celliya. С одной стороны машиной легко управлять: «руль, хоть и «длинный» (почти три оборота от упора до упора), но информативный и легкий – в этом заслуга электроусилителя». С другой стороны есть проблемы в эргономике: «На рулевом колесе нет ни одной кнопки, даже жалкого регулятора громкости магнитолы не поставили китайские товарищи. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, чтобы не упираться коленями в переднюю панель, приходится рулить полностью выпрямленными руками».

Не вызвала нареканий у Алдохина подвеска LIFAN Celliya: «складывается впечатление, что она адаптирована как раз для российских дорог. Передние стойки – «МакФерсон», сзади – торсионная балка. Все просто и ремонтопригодно».

По мнению журналиста, странным выглядит способ расположения стояночного тормоза: «в отличие от большинства автомобилей с задними дисковыми тормозами, этот узел спрятан в ступице тормозных дисков, здесь же он расположен снаружи». Алдохин задается вопросом: «Регулировать и обслуживать стояночный тормоз удобно, но вот что будет с ним после года проезда по нашим дорогам по соли и грязи?» и тут же делает предположение: «Самое меньшее – грозит периодическое закисание от воздействия дорожной грязи, воды, противогололедных реагентов».

В то же время журналист отметил наличие в Лифан Селии мощной фирменной защиты картера, в которой конструкторы предусмотрели для обслуживания двигателя технологические отверстия.

Алдохин так описывает свои впечатления от езды на различных видах дорожного покрытия: «Дорожного просвета даже с защитой хватает, чтобы без опаски разворачиваться рядом с бордюрами и съезжать на легкое бездорожье. Энергоемкая подвеска хорошо проглатывает любые неровности на трассе и на гравийке. По приличной грунтовке можно комфортно ехать без проблем со скоростью 60-80 км/ч. Пробоев подвески не возникает даже при проезде лежачих полицейских на скорости до 40 км/ч». Можно в LIFAN Celliya положится и на тормоза: «педаль в меру информативна, удобно управлять торможением».

О расходе топлива в LIFAN Celliya журналист пишет: «показаниям бортового компьютера не очень-то и верилось с самого начала: по трассе дисплей показывал 5,3 л, а если притопить педаль в пол и разогнаться до 120 км/ч – 5,6 л. В городе же, согласно бортовику, все 8 л/100 км. Визит на заправку подтвердил мои опасения, если пересчитать по чекам, средний расход составил около 8 литров на «сотню». Возможно, такой результат получился в период обкатки, поскольку на наш тест автомобиль попал абсолютно новым с пробегом всего 40 км». При этом Алдохина порадовало, что Селия адаптирована под 92-й бензин.

В салоне LIFAN Celliya, как пишет журналист, уютно: «интерьер выполнен в черно-серой цветовой гамме, темно-серый потолок, почти как в премиальной линейке Citroen. Материалы обивки достаточно приличного качества». Лифан Селия комплектуется довольно удобным водительским креслом, которое имеет плотную набивку, а также обеспечивает неплохую поясничную и боковую поддержку. Из-за близкого расположения толстых передних стоек в LIFAN Celliya не слишком хороший обзор. Вместе с тем хороший обзор обеспечивается наружными зеркалами. Они небольшие по размеру, немного вынесены в стороны и не прилегают вплотную к дверям. Более того зеркала имеют электрорегулировки.

Присутствуют в LIFAN Celliya два датчика парктроников. При этом они не снабжены звуковой сигнализацией. Оповещение проходит посредством шкалы на монохромном экране. Как отмечает журналист, шкалу на солнце рассмотреть не очень просто, а к отсутствию звукового сигнала водителю придется привыкать.

Заднее стекло и стекла задних дверей в LIFAN Celliya имеют заводскую тонировку. Компактный автомобиль благодаря этому выглядит как большой седан. На заднем сидении солнце пассажирам мешать не будет. Галерка, как отмечает журналист, довольно комфортная, рассчитана на двоих человек. Пространства для ног достаточно, пол абсолютно ровный, поскольку сзади нет центрального тоннеля.

Двоякое ощущение у журналиста вызвал багажник Лифан Селии: «С одной стороны, оно довольно большое – 475 л. С другой стороны, что-нибудь крупное положить туда невозможно – слишком узкий проем. А еще справа и слева при закрывании багажника внутрь опускаются полукруглые петли, которые также «съедают» часть пространства и обязательно будут упираться в поклажу».

Подводя итог тест-драйва LIFAN Celliya Алдохин пишет: «В итоге мы получаем неоднозначный автомобиль: с одной стороны, современная внешность, богатая начинка, адаптация для российских дорог, с другой – непонятные китайские решения в области эргономики, невнятная КПП и огрехи в сборке. На мой взгляд, Лифан Селия может стать неплохим вариантом для покупателей автомобилей эконом-класса».

Метки к статье: LIFAN Celliya, седан LIFAN Celliya, лифан селия, селия, лифан, тест-драйв LIFAN Celliya, тест-драйв лифан селия

Другие разделы
Официальный дилер Лифан в Москве

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в Дилерский центр. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. Общество с ограниченной ответственностью "Лифан Моторс Центр" сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций без дополнительного оборудования.

×

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам и все обсудим

Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *
Модель автомобиля:
Ваш email адрес:
Обновить картинку Введите символы на картинке *