«Взрывной» рост продаж Lifan

Категория: Пресс-центр

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, всего за май было продано 1 270 автомобилей Lifan, что на 88% больше, чем в мае 2015 года. А если сравнивать периоды январь-май 2016 и 2015 годов, то рост составил 65% (6 255 и 3 796 автомобилей соответственно). Таким образом, продажи автомобилей Lifan в очередной раз установили рекорд на фоне стремительного падения рынка.

Самыми популярными моделями в мае остались обновленный кроссовер Lifan Х60 и новинка 2015 года - городской кроссовер Х50. В прошлом месяце было продано 465 экземпляров Х60 и 360 моделей Х50. Всего за первые пять месяцев 2016 года было реализовано 2 611 кроссоверов Х60 и 2 186 экземпляров Х50.

Также особой популярностью у российских покупателей пользовался седан класса А+ Lifan Cebrium – так, в мае было реализовано 223 автомобиля.

Главными факторами уверенного роста Lifan является актуальный модельный ряд для российского рынка, который постоянно обновляется. Так, например, уже этим летом Lifan планирует вывести на российский рынок две новинки – Lifan Solano II и Lifan X60 New.

Другие разделы
Официальный дилер Лифан в Москве

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в Дилерский центр. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. Общество с ограниченной ответственностью "Лифан Моторс Центр" сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций без дополнительного оборудования.

×

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам и все обсудим

Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *
Модель автомобиля:
Ваш email адрес:
Обновить картинку Введите символы на картинке *