Тест-драйв Лифан Х60 провел редактор новостной ленты портала Kolesa.Ru

Категория: Пресс-центр

Тест-драйв Лифан Х60 провел редактор новостной ленты портала Kolesa.Ru

Редактор новостной ленты портала Kolesa.Ru Вадим Аскаров провел тест-драйв LIFAN Х60 – самого продаваемого китайского автомобиля в России. Еще перед тест-драйвом Лифан Х60 Аскаров задался вопросом: За что этот кроссовер так полюбили россияне. На этот вопрос он попытался найти ответ в ходе тестирования китайского кроссовера.

Еще до теста Аскаров к автомобилям из Китая испытывал нескрываемую симпатию. Причем наибольшую симпатию у журналиста вызывал не дизайн, надежность или самобытность, а низкая стоимость. По мнению Аскарова, китайские автомобили выполняют «профилактическую функцию, каждый раз напоминая ведущим мировым производителям о том, что нельзя продавать железные коробки на четырех колесах по таким ценам».

Первое, на что стоит обратить внимание в Лифан Х60 – это его внешность. Журналист отмечает: «Лифан X60, конечно, не «красавчик», но он все-таки производит впечатление добротного «джипа». Этому даже не мешает визуальная компактность автомобиля снаружи. Кстати, на деле человеку среднего роста места внутри более чем достаточно»

Не хватило журналисту в LIFAN Х60 предсказуемости в виражах (в цепочке "водитель-руль-колеса" связь с ростом скорости и увеличением количества поворотов неумолимо пропадает), мощности 128-сильного мотора (на передачах выше второй реагировать на педаль газа мотор просто отказывается: «нажимаешь на акселератор до упора, ждешь несколько секунд, слышишь звук и только потом чувствуешь что-то похожее на ускорение»).

Аскарова порадовала в LIFAN Х60 настройка водительского места. Он пишет: «Диапазон регулировок сидений для невысокого водителя – вполне достаточный. Особенно хороша регулировка по высоте, которая позволила даже человеку с ростом 170 см достать головой до потолка». Кроме того журналиста приятно удивила обзорность в Лифан Х 60: «Большие окна с боковыми зеркалами от грузовика позволяют видеть даже больше, чем нужно. Добавим сюда камеру заднего вида и получаем машину, на которой не сможет припарковаться только очень неопытный водитель».

LIFAN Х60 в целом произвел неоднозначное впечатление на Аскарова. Журналист бы пожертвовал навигацией, люком, мультимедийной системой и кожаным салоном, чтобы машина стала полноприводной. По его мнению, это был бы очень неплохой вариант.

Метки к статье: Тест-драйв LIFAN х60, LIFAN х60, лифан х60, тест-драйв лифан х60, лифан, LIFAN, х60

Другие разделы
Официальный дилер Лифан в Москве

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в Дилерский центр. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. Общество с ограниченной ответственностью "Лифан Моторс Центр" сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций без дополнительного оборудования.

×

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам и все обсудим

Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *
Модель автомобиля:
Ваш email адрес:
Обновить картинку Введите символы на картинке *