Тест-драйв LIFAN 820 провел блогер Roma-Urraco

Категория: Пресс-центр

Тест-драйв LIFAN 820 провел блогер Roma-UrracoАвтомобильный блогер с портала DRIVE2.RU с ником Roma-Urraco провел в Китае тест-драйв Лифан 820 – нового седана компании Лифан Моторс, который обещает стать новым флагманом марки.

Блогеру удалось провести тест-драйв LIFAN 820 как по территории небольшого заводского полигона, так и в природном заповеднике Цзючжайгоу, расположенном в центральном Китае на севере провинции Сычуань. Для тест-драйва производитель предоставил предсерийные прототипы и опытные образцы LIFAN 820. Седан на рынке России должен появиться в 2015 году. Цена LIFAN 820, как обещает производитель, будет в пределах 18-20 тысяч долларов.

Как отмечает блогер, седан LIFAN 820 с точки зрения дизайна - лучший, на сегодняшний день, продукт компании LIFAN. Также блогер пишет: «С одной стороны, в его внешности хватает заимствований у японских, немецких и корейских машин (Audi A6, Ford Mondeo, Mazda6, Toyota Camry, Hyundai Genesis и Sonata), но с другой — в комплексе это все смотрится вполне оригинально и самобытно. При рассмотрении машины живьем мыслей о явном плагиате не возникает. Корма отлично гармонирует с хищным передком машины. Что-то в ней есть даже от BMW 7-Series».

Вместе с тем блогер отмечает, что заявленный производителем клиренс в LIFAN 820 составляет всего 121 мм. Этого, по мнению автора тест-драйва LIFAN 820, будет маловато для реалий СНГ. Также блогер приводит некоторые технические характеристики Лифана 820: «Снаряженная масса тестируемого седана (2.4 + АКП) — 1545 кг, а полезная нагрузка составляет лишь 375 кг. Длина седана LIFAN 820 составляет 4865 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1480 мм, величина колесной базы – 2775 мм».

В случае с LIFAN 820, по мнению блогера, китайцы в оформлении использовали умеренное число хромированных деталей. В оптических элементах Лифан 820 широко использованы светодиоды. Это придает седану некий налет статусности и фешенебельности.

Впечатления от езды на LIFAN 820 блогер описывает так: «Лифан 820 отличается адекватной управляемостью и хорошей курсовой устойчивостью. Испытать энергоемкость удалось только на участке с искусственными колдобинами на заводском полигоне. Пробоев ходовка не допускает и обеспечивает отличный уровень комфорта. Культура хода — на уровне тех же корейских одноклассников. Версия 2.4 имеет ESP в базовой комплектации, тогда как для 1.8 — это будет платная опция. Тормозная система — на среднем уровне: не ватная, но и не блещет цепкостью».

Комплектуется LIFAN 820 новым 2,4-литровым 4-цилиндровым 160-сильным бензиновым двигателем  LF489Q с распределенным впрыском, развивающем максимальный крутящий момент в  221 Нм, 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-дюймовыми дисками со стоковым размером резины 215/60R16. Базовая версия LIFAN 820 получит 1,8-литровый 133-сильный мотор LFB479Q, известный по кроссоверу LIFAN Х60, и 5-ступенчатую механическую коробку передач. О работе 160-сильного двигателя в паре с «автоматом» блогер пишет следующее: «Ступени переключаются плавно, но слегка задумчиво, да и динамикой такая парочка вообще не блещет: разгон очень медленный».

Внутреннее убранство LIFAN 820 особыми дизайнерскими изысками не отличается: все строго и лаконично. Сиденья в LIFAN 820 неплохо спрофилированы, но, по мнению блогера, в крутых виражах боковой поддержки спинки не хватает. Салон Лифан 820 отделан черным кожзамом с простежкой синими нитками. Материал приятен на ощупь и не издает токсических запахов. Водительское кресло в LIFAN 820  имеет электрические регулировки.

Также блогер отмечает: «Дисплей по центру приборного щитка перегружен информацией, а его мелкие цифры и символы плохо читаются. Хорошо виден блок указателей системы мониторинга за давлением воздуха в шинах. Эта система входит в базовое оснащение топовой 2,4-литровой модификации. Спидометр размечен до 240 км/ч, хотя по паспорту максимальная скорость составляет 180 км/ч. Штатная мультимедийная система — довольно примитивная. Управление климатической установкой — простое и понятное».

Двери в Лифан 820, как отмечает блогер, тяжелые и закрываются с благородным премиальным звуком. На галерке LIFAN 820 могут вполне вольготно разместится 3 пассажира: «Места там более чем достаточно и в коленях, и в плечах, и над головой. По центру — широкий откидной подлокотник».

Также блогер пишет, что для LIFAN 820 производитель планирует сразу получить 5 звезд безопасности EuroNCAP. Такая амбициозная цель вполне достижима, особенно если учесть, что в LIFAN 820 8 подушек безопасности. Полезный объем багажника LIFAN 820 составляет 510 литров. Для перевозки длинномерных предметов в нем предусмотрено миниатюрное окошко.

Метки к статье: LIFAN 820, LIFAN, тест-драйв LIFAN 820, лифан, лифан 820, седан LIFAN 820, седан лифан 820, тест-драйв лифан 820, лифан моторс

Другие разделы
Официальный дилер Лифан в Москве

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в Дилерский центр. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. Общество с ограниченной ответственностью "Лифан Моторс Центр" сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций без дополнительного оборудования.

×

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам и все обсудим

Записаться на тест-драйв
Имя *
Email
Телефон *
Комментарий
Введите символы на картинке *
Обновить картинку
   
Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *
Модель автомобиля:
Ваш email адрес:
Обновить картинку Введите символы на картинке *