Первый тест-драйв LIFAN 820 по версии портала Autorating.ru

Категория: Пресс-центр

Первый тест-драйв LIFAN 820 по версии портала Autorating.ruДенис Филатов, корреспондент автомобильного портала Autorating.ru, побывал в Китае в городе Чунцин, где расположен завод компании LIFAN. На заводском полигоне он провел тест-драйв LIFAN 820 – нового седана, который составит конкуренцию автомобилям D-класса. Для тест-драйва Лифан 820 журналисту производитель предоставил предсерийный образец автомобиля.

Как пишет журналист, внешность Лифан 820 впечатляет сразу. По его мнению, оружием обольщения любого большого седана, в том числе LIFAN 820, являются мощный передок, довольно европейский дизайн, высокая поясная линия и 16-дюймовые колеса. Приятное впечатление на Филатова произвел и интерьер Лифан 820. Он отмечает, что торпедо и панель приборов в LIFAN 820 выглядят интересно.

В салоне LIFAN 820 места много. Журналист пишет: «Четыре рослых мужика разместились в салоне седана с комфортом. Я сел сзади. И первое, что хочется отметить, это удобство, с которым ты восседаешь на галерке. Спинки пологие, подушки дивана широкие, а место для ступней и коленей столько, что, кажется, можно закинуть ногу на ногу и ничего этому не помешает».

Езда на Лифан 820 также оставила у журналиста приятные впечатления. Подвеска в LIFAN 820, как он отмечает, в меру жесткая и весьма энергоемкая. Седан Лифан 820 булыжную мостовую преодолевает с комфортом для пассажиров и без последствий для подвески. Еще одним плюсом Лифан 820 Филатов назвал шумоизоляцию: «Детали плотно подогнаны и хорошо изолированы друг от друга. В результате в салоне при сильной тряске слышны лишь поскрипывания». Об управлении седаном журналист пишет: «Управляется седан неохотно. Хотелось бы больше точности, плотности и обратной связи на баранке».

Оснащается пока LIFAN 820 двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,8-литровым 133-сильным или 2,4-литровым 160-сильным. Позже покупателям предложат еще седан LIFAN 820 с 2,0-литровым турбинированным мотором. Предполагается, что LIFAN 820 получит также пятиступенчатую механическую коробку передач и шестиступенчатый автомат. На тест-драйв LIFAN 820 журналисту досталась версия с 2,4-литровым двигателем и АКПП.

О работе пары двигатель-коробка Филатов пишет: «Назвать тягу двигателя взрывной нельзя. Мотор оживает на трех тысячах оборотов, но сюрпризов ждать не стоит. Нет, конечно, тянет, но как-то сдержанно и скромно. Так что для быстрых стартов и гонок по автомагистралям Lifan 820 не годится. А вот для комфортабельного перемещения по городу вполне».

В заключение тест-драйва Лифан 820 журналист отмечает: «Может показаться, что LIFAN 820 практически идеальный автомобиль. Нет, не идеальный. И до немцев и, даже, корейцев ему еще далеко. Но, тем не менее, двигается компания в правильном направлении»

Метки к статье: LIFAN, LIFAN 820, седан LIFAN 820, автомобиль LIFAN, тест-драйв LIFAN 820, лифан, лифан 820, автомобиль лифан 820, седан лифан 820, тест-драйв лифан 820, лифан в россии, LIFAN в россии

Другие разделы
Официальный дилер Лифан в Москве

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в Дилерский центр. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. Общество с ограниченной ответственностью "Лифан Моторс Центр" сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций без дополнительного оборудования.

×

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам и все обсудим

Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *
Модель автомобиля:
Ваш email адрес:
Обновить картинку Введите символы на картинке *